Подробнее о том, как и где скачать серии игр Tony Hawkа.
подробнее...
Ну начнем пожалуй с того, что Добро пожаловать на официальный сайт клана *PinK*sk8, посвященный одному очень увлекательному экстремального вида спорта Skateboarding, но в нашем случае - это симулятор скейтбординга, серии игр Tony Hawk.

Подробнее...


Article » Tony Hawk's Underground » Краткий обзор игры Tony Hawk's Underground


Эксклюзивное издание первой части Underground на PC! Никогда не издавалось в мире! Эта игра была издана на PC бюджетным тиражом в Астралии. В мире же она вышла на Xbox, GameCube, PS2, Game Boy Advance, и на сотовых телефонах.

Игры серии Tony Hawk’s Pro Skater который год поглядывают на возню в мире смертных с Олимпа стабильности, пошатнуть основы которого, кажется, уже никому не будет под силу. Отличия каждой новой части приходится пинцетом вытаскивать из толщ увлекательного геймплея, над которым, похоже, не властно даже время.


В пятой серии на смену порядковому номеру пришёл звучный подзаголовок Underground, который, видимо, должен подчеркнуть размах произошедших перемен. Пиарщики Activision обещали молочные реки и кисельные берега – «огромный мир, созданный по образу и подобию городов из GTA3». Сравнение неожиданное и некорректное, ведь с первых же минут игры становится ясно, что и в этом году нам снова беззастенчиво подсовывают того же Тони Хоука, что и четыре раза до этого кряду – теперь с накладной бородой и в чёрных очках. Думали, не узнаем?

Ни разработчики, ни издатель не посмеют (да и не нужно это) поднять руку на святые основы виртуального скейтбординга. Под большим пальцем правой руки снова четыре основных трюка – прыжки, flips (приёмы, которые нужно делать, нажимая и отпуская кнопку); grabs (приёмы, для исполнения которых кнопку придется зажимать) и grinds – скольжение на доске по перилам и специальным палкам, прозванным в народе «рельсами». С 1999 года скейтеры мира соревнуются в умении связывать эти четыре немудрёных элемента в забористые комбо, и никто за это время не пожелал добавить в самодостаточную систему что-то новое.

Underground похваляется новым режимом кампании, в которой наконец появился сюжет - к этому сериал целенаправленно стремился уже несколько лет. Отныне на вашей карточке памяти поселится не матёрый профессионал, а неудачник с соседнего двора, на прошлой неделе первый раз в жизни увидевший скейт. Сторилайн рассказывает о приключениях рядового фрика-неумёхи, который начинает карьеру в грязной подворотне, становится лучшим в округе, случайно знакомится со знаменитостями, находит спонсоров, путешествует по городам, выступает на чемпионатах, записывает демо… Словом, готов на всё, чтобы только стать профессионалом. Локации и правда напоминают города из GTA3, с той лишь разницей, что, исполняя роль Томми, вы всегда оставались свободны, могли творить, что вздумается и изобретать не только велосипеды, но и самолёты. В THUG же миссии примитивны, они запирают игрока в какой-нибудь части уровня с тривиальным заданием. Завершив несколько понравившихся упражнений на карте, вы переходите к следующей сцене с новыми миссиями – поэтому намертво застрять в каком-либо месте едва ли возможно. Персонаж развивается сам, игрок только выполняет трюки и наблюдает за появляющимися надписями о том, значение какой из дюжины характеристик повысилась на этот раз. Такую «кампанию» хорошо было бы дать в качестве обучающего режима к настоящим, серьёзным задачам в стиле незапамятных двухминутных спринтов второй части, но они, похоже, навсегда ушли в прошлое, как «слишком сложные для современных игроков»

Арсенал движений пополнился возможностью брать доску в руки и бегать с ней по карте, словно в трёхмерном платформере. Соответственно, и падение на землю отныне не приводит к неизбежному окончанию комбо. Можно спрыгнуть с «рельсы», схватить доску, немного пробежаться и войти в новое скольжение, получив за такой подвиг многие тысячи очков. Этот же трюк избавляет от старой головной боли с попытками развернуть скейтера в небольшом тупичке – в отличие от четырехколёсных братьев, двуногие по умолчанию стоят на месте и не тыкаются в стенки. Появилась и возможность посидеть за рулём автомобиля, но физика машины прописана куда хуже отточенной годами пластики волшебного скейта, и скорее портит впечатление, разбивая хрупкую спортивную атмосферу.

Графика едва изменилась со времён прошлой части, которую, в свою очередь, трудно отличить от третьего выпуска. Немного более правдоподобной стала анимация падений, подправлено поведение скейта после потери человеком равновесия, но вот после окончания отведённого времени ребята всё так же застывают по стойке смирно под любыми углами к горизонту. Получше стал дизайн уровней, из череды которых исчезли неудачные пассажи на тему необычных, неестественных для скейтеров пейзажей. Каждая карта – почти реальный город, на котором гармонично расставлены рампы, трамплины и «рельсы». Локации за год подросли не столько в ширину, сколько в высоту; в одной из миссий даже нужно совершить прыжок с многоэтажки через зависший у окон вертолет. А ведь туда еще каким-то чудом забраться надо.

Особняком стоят многопользовательские и сетевые возможности THUG. Игра в «Лошадку» настолько увлекательна, что с легкостью может заменить на посту любимого вечернего развлечения даже несгибаемый Soul Calibur 2. Правила те же, что и во дворах города, где это развлечение известно под поэтичным названием «игра в козла» - первый участник ставит рекорд, а второй пытается повторить или превысить его достижение. Интрига в том, что тот, кто не сможет исполнить трюк, автоматически получает одну из букв слова «horse». Незамысловатое развлечение превращается в битву идеологий, игрокам приходится оценивать возможности противника и рассчитывать свои силы, продумывать маршруты движения и перенимать приемы соперника - в аркадной игре! Дополняют список ещё десяток режимов, от состязания по количеству набранных за установленное время очков до нового режима firefight, в котором воинственно настроенные скейтеры щучат друг друга огненными шарами. Не обделённые связью с Интернетом могут отослать свою фотографию на официальный сайт и скачать скин для лица скейтера, полностью копирующий любимую внешность. Перенести в игру одежду нельзя, но количество настраиваемых параметров вполне позволяет создать подобие любого реально существующего костюма.

Уже который год под маркой Tony Hawk’s появляется игра, отлично демонстрирующая жизнеспособность концепции «больше всего» - несмотря на царящий в сериале застой, рука не поднимется назвать THUG неудачным проектом. Игра жутко аддитивна, проста в освоении, интересна и достаточно продолжительна, чтобы мы могли искренне порадоваться ещё как минимум парочке проектов от Neversoft на ту же тематику.


назад
                    © 2006-2009 CLAN*PinK*SK8 | Studio web design "Free pixel"
                                                       
Hosted by uCoz